Дидактическая-логопедическая игра "Четвертый лишний"

01.06.2023

Цель игры: учить ребенка находить предмет по вешним признакам, находить различия и сходства, вызвать желание играть, развивать речь,  формировать умение обобщать предметы. Если играют дети старшего возраста, то можно играть без картинок, произнося слова на слух. И ребенок должен объяснить, почему тот или иной предмет не подходит, например: волк. лиса, заяц, собака. Собака лишняя. так как это домашнее животное, которое живет с человеком, а остальные животные являются дикими, так как живут в лесу.

Ход игры: предложить ребенку рассмотреть предложенные картинки, найти лишний предмет по внешним признакам, используя ранее полученные знания. 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 27.04.2020

Дата обновления: 05.06.2023Хочу такой сайт

Дата публикации: 01.06.2023

Комментарии0

Новый комментарий

Новый комментарий

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».