03.12.2021
В рамках проекта «Народное творчество как
средство развития речи и
художественных способностей у детей
старшего дошкольного возраста» участниками организации проекта являются педагог логопед Королева К.К, преподаватель по изобразительной деятельности
Иванова С. Н, музыкальный руководитель Макарова И.А, и воспитатели Афонькина Г.А, Червенко Е.В.
В результате проведения комплексной работы
по приобщению детей к декоративно-прикладному искусству у детей появилось
желание больше узнать о творчестве русских мастеров.
Знакомство с произведениями народных
мастеров, с историей народного промысла формирует у детей уважение и любовь к
Родине, истории своего народа.
Народное искусство способствует развитию
нравственно-патриотического и эстетического воспитания, развивает творческие
способности детей.
Без знания детьми народной культуры не
может быть достигнуто полноценного нравственного и патриотического воспитания.
Красота нужна всем, но, прежде всего, она
необходима детям.
Народное искусство, жизнерадостное по
колориту, живое и динамическое по рисунку, пленяет и очаровывает детей,
отвечает их эстетическим чувствам.
В процессе реализации проекта «Золотая
Хохлома» с детьми было проведено ряд бесед об изделиях хохломских мастеров, об
особенностях узора, композиции.
Дети познакомились с историей промысла,
читали и разучивали стихи, Были рассмотрены элементы росписи хохломской
росписи. Дети посмотрели презентации о Хохломском промысле, о том, как создаются
изделия Хохломских мастеров.
На следующем этапе ребята старших групп
расписали» плоскостные подносы», которые подарили мамам в честь Дня Матери.
Вот
какие красивые работы у них получились, с мотивами хохломской росписи. Делали они это не совсем
обычным способом.
И
на заключительном этапе проекта было проведено развлечение «Золотая Хохлома» где прозвучали русские народные песни: « Во – кузнице», «Русская изба», Выступил
ансамбль ложкарей на музыку «Ах, ты береза»
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 03.12.2021
Дата обновления: 08.12.2021
Дата публикации: 03.12.2021