28.11.2018
28
ноября детский сад №6 пригласил педагогов городского округа на
семинар-практикум «LEGO – математика в ДОУ». Мероприятие прошло в рамках методического объединения
воспитателей ГО Верхняя Пышма.
Заместитель заведующего по
воспитательно-образовательной работе – Якушева Мария Андреевна рассказала о
работе детского сада по реализации проекта «Уральская инженерная школа». Были
отмечены актуальные направления развития дошкольников, формирующие основы
инженерного мышления.
«Формирование элементарных математических представлений – одна из наиболее трудных
образовательных областей в работе с дошкольниками, - отмечает педагог
дополнительного образования Годунова Елена Евгеньевна, - возникает вопрос, как
же можно активизировать мыслительные процессы детей и найти такую форму
обучения, которая органически входила бы в жизнь детского сада и, самое
главное, нравилась бы детям».
Эти задачи замечательно можно решить,
используя LEGO – конструктор как технологию работы. Используя конструктор перед детьми
ставятся простые, понятные и привлекательные для них задачи. Решая их, дети
сами того не замечая, обучаются. Детали конструктора станут и счетными палочками,
и наглядным пособием. В процессе совместной деятельности взрослого с детьми, используя
конструктор, у детей развивается внимание, способность мыслить самостоятельно, формируется
стремление к знаниям.
Гости семинара приняли участие в
мастер-классе по использованию LEGO – конструктора на занятиях по математике
для детей разного возраста.
Интересным стал просмотр открытого
занятия «Спасем Марс». Педагоги группы Елена Евгеньевна и Наиля Азымовна на
практике показали приемы работы с LEGO на занятии по математике в средней
группе. Ребята увлеченно выполняли
задания робота Волчка, строили логические цепочки, восстанавливали разрушенные
башни, ремонтировали марсианский поезд.
Участники отметили высокую практическую
значимость семинара, данная технология стала интересной многим педагогам, а
полученные знания будут применяться ими в работе.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 05.12.2018
Дата обновления: 05.12.2018
Дата публикации: 28.11.2018