Наблюдение наставника. Совместная игровая деятельность в младшей группе в течение дня.

09.06.2023


 В течение дня дети могут играть четыре раза: до завтрака , между завтраком и занятиями , на открытом воздухе , после дневного сна . Игры до завтрака начинаются с приходом ребенка в детский сад, прерываются завтраком и продолжаются до начала занятий. Задача  Аллы Викторовны  в этот период - рационализировать педагогический процесс, чтобы организовать игру детей в эффективных формах, активно влиять на ее ход и взаимоотношения детей. В младшей группе предпочтение отдается играм, в которых дети могут наиболее полно удовлетворить свои потребности в игре без сложных личностных взаимоотношений несложным конструктором. Более  целевые в этом возрасте игры с песком, строительным материалом, являются началом конструкторской деятельности. Наблюдая за работой Аллы Викторовны , я вижу как  она учит детей играть, создает игровую ситуацию, непосредственно общается с детьми, используя методы прямого воздействия. Время имеет место и опосредованное влияние через игрушку, несложную инсценировку т.д. Детям этого возраста нравятся сюжетно-ролевые игры на бытовые темы, связанные с повседневной жизнью (например, девочки играют в куклы, мальчики - с машинами).. Алла Викторовна  направляет детскую самодеятельность, сама участвует, знакомит дошкольников с новой игрой.. Вечером  она  продолжает строительные  игры, созданные на открытом воздухе. подвижные игры. Алла Викторовна активно  принимает участие в играх- драматизациях. Не давно показали сказку для подготовительной группы « Курочка ряба» на новый лад .Детям нравятся строительные игры. Поэтому материалы для них всегда лежат  в отведенном месте , чтобы дети имели возможность начать различные игры - строительные, сюжетные, которые длятся несколько дней (например, « Построение дома », который « переоборудуется » многократно и может превратиться в другое сооружение, . Вот так заканчивается насыщенный  интересными разнообразными играми день. Алла Викторовна напоминает, что надо навести порядок среди игрушек, все положить на свои места. Уборке придаёт  вид игры, при этом она приучает детей к последовательности, выполнения установленных правил, поддержание порядка. «Где наши рабочие - спрашивает Алла Викторовна , - Наверное, пошли ужинать. - А надо же материалы на место отвезти, чтобы завтра закончить «строительство». Услышав такие слова, «рабочие» быстро и охотно собирают материалы.   

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

Дата создания: 09.06.2023

Дата обновления: 09.06.2023

Дата публикации: 09.06.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».