18.07.2023
Проектная деятельность в ДОУ в
настоящее время занимает важное место в деятельности педагогов. Проектной деятельности
дошкольников посвящено много внимания и обсуждений. Для дошкольного возраста метод проектов можно рассматривать как
один из наиболее эффективных форм организации совместной деятельности детей и
взрослых.
Под проектом мы подразумеваем отрезок
времени, в процессе которого и дети, и взрослые совершают увлекательную
поисково-познавательную творческую работу,
а не просто участие детей под руководством воспитателя в серии связанной одной
темой занятий и игр». Она говорит об ошибке, которую совершают многие педагоги.
Не всё можно назвать проектом,
не любую совместную деятельность педагога и детей, связанную с определенной
темой, можно перевести в рамки проектной деятельности. Для проекта выбираем только ту
ситуацию, которая не может быть решена прямым действием, например, «пойду и почитаю им про это книжку».
В июле месяце мы с Аллой
Викторовной много думали , какую тему
взять на следующий учебный год по проекту, и решили что нашим детям исполняется
по 4 года .а в этом возрасте детям интересны любые сказки. Мы много читаем им , рассуждаем и увидев , как у них горят
глазки от прочитанной сказки, решили взять тему проекта « Мы хотим познать
творчество писателей»
Цель проекта: Сформировать у детей осознанное
отношение к литературе, как к источнику
знаний, лучшему другу, советчику.
Для обсуждения проекта пригласили музыкального руководителя Макарову
Ирину Афанасьевну. Тема проекта ей понравилась и мы вместе разработали план проекта,
выбрали писателей. Составили задачи по которым будем работать. Поинтересовались
у детей, хотелось бы им узнать какие
сказки написали писатели Сутеев В. Г,
Маршак С.Я, Михалков С.В и Бажов П.П,
Поняв , что дети заинтересовались этим проектом мы подобрали нужную литературу
, и предложили родителям в течение года помогать в реализации проекта.
Под проектом мы подразумеваем отрезок
времени, в процессе которого и дети, и взрослые совершают увлекательную
поисково-познавательную творческую работу,
а не просто участие детей под руководством воспитателя в серии связанной одной
темой занятий и игр». Она говорит об ошибке, которую совершают многие педагоги.
Не всё можно назвать проектом,
не любую совместную деятельность педагога и детей, связанную с определенной
темой, можно перевести в рамки проектной деятельности. Для проекта выбираем только ту
ситуацию, которая не может быть решена прямым действием, например, «пойду и почитаю им про это книжку».
В июле месяце мы с Аллой
Викторовной много думали , какую тему
взять на следующий учебный год по проекту, и решили что нашим детям исполняется
по 4 года .а в этом возрасте детям интересны любые сказки. Мы много читаем им , рассуждаем и увидев , как у них горят
глазки от прочитанной сказки, решили взять тему проекта « Мы хотим познать
творчество писателей»
Цель проекта: Сформировать у детей осознанное
отношение к литературе, как к источнику
знаний, лучшему другу, советчику.
Для обсуждения проекта пригласили музыкального руководителя Макарову
Ирину Афанасьевну. Тема проекта ей понравилась и мы вместе разработали план проекта,
выбрали писателей. Составили задачи по которым будем работать. Поинтересовались
у детей, хотелось бы им узнать какие
сказки написали писатели Сутеев В. Г,
Маршак С.Я, Михалков С.В и Бажов П.П,
Поняв , что дети заинтересовались этим проектом мы подобрали нужную литературу
, и предложили родителям в течение года помогать в реализации проекта.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 04.08.2023
Дата обновления: 04.08.2023
Дата публикации: 18.07.2023