«Выбор проекта и обсуждение совместно с музыкальным руководителем»

18.07.2023

Проектная деятельность в ДОУ в настоящее время занимает важное место в деятельности педагогов. Проектной деятельности дошкольников посвящено много внимания и обсуждений. Для дошкольного возраста метод проектов можно рассматривать как один из наиболее эффективных форм организации совместной деятельности детей и взрослых.

 Под проектом мы подразумеваем отрезок времени, в процессе которого и дети, и взрослые совершают увлекательную поисково-познавательную творческую работу, а не просто участие детей под руководством воспитателя в серии связанной одной темой занятий и игр». Она говорит об ошибке, которую совершают многие педагоги. Не всё можно назвать проектом, не любую совместную деятельность педагога и детей, связанную с определенной темой, можно перевести в рамки проектной деятельности. Для проекта выбираем только ту ситуацию, которая не может быть решена прямым действием, например, «пойду и почитаю им про это книжку».

В июле месяце мы с Аллой Викторовной  много думали , какую тему взять на следующий учебный год по проекту, и решили что нашим детям исполняется по 4 года .а в этом возрасте детям интересны любые сказки. Мы много читаем  им , рассуждаем и увидев , как у них горят глазки от прочитанной сказки, решили взять тему проекта « Мы хотим познать творчество писателей»

Цель проекта: Сформировать у детей осознанное отношение к литературе, как к источнику знаний, лучшему другу, советчику.

Для обсуждения проекта пригласили музыкального руководителя Макарову Ирину Афанасьевну. Тема проекта ей понравилась и мы вместе разработали план проекта, выбрали писателей. Составили задачи по которым будем работать. Поинтересовались у детей, хотелось бы им узнать  какие сказки написали  писатели Сутеев В. Г, Маршак С.Я, Михалков С.В  и Бажов П.П,

Поняв , что дети заинтересовались  этим проектом мы подобрали нужную литературу , и предложили родителям в течение года помогать в реализации  проекта.Проектная деятельность в ДОУ в настоящее время занимает важное место в деятельности педагогов. Проектной деятельности дошкольников посвящено много внимания и обсуждений. Для дошкольного возраста метод проектов можно рассматривать как один из наиболее эффективных форм организации совместной деятельности детей и взрослых.

 Под проектом мы подразумеваем отрезок времени, в процессе которого и дети, и взрослые совершают увлекательную поисково-познавательную творческую работу, а не просто участие детей под руководством воспитателя в серии связанной одной темой занятий и игр». Она говорит об ошибке, которую совершают многие педагоги. Не всё можно назвать проектом, не любую совместную деятельность педагога и детей, связанную с определенной темой, можно перевести в рамки проектной деятельности. Для проекта выбираем только ту ситуацию, которая не может быть решена прямым действием, например, «пойду и почитаю им про это книжку».

В июле месяце мы с Аллой Викторовной  много думали , какую тему взять на следующий учебный год по проекту, и решили что нашим детям исполняется по 4 года .а в этом возрасте детям интересны любые сказки. Мы много читаем  им , рассуждаем и увидев , как у них горят глазки от прочитанной сказки, решили взять тему проекта « Мы хотим познать творчество писателей»Хочу такой сайт

Цель проекта: Сформировать у детей осознанное отношение к литературе, как к источнику знаний, лучшему другу, советчику.

Для обсуждения проекта пригласили музыкального руководителя Макарову Ирину Афанасьевну. Тема проекта ей понравилась и мы вместе разработали план проекта, выбрали писателей. Составили задачи по которым будем работать. Поинтересовались у детей, хотелось бы им узнать  какие сказки написали  писатели Сутеев В. Г, Маршак С.Я, Михалков С.В  и Бажов П.П,

Поняв , что дети заинтересовались  этим проектом мы подобрали нужную литературу , и предложили родителям в течение года помогать в реализации  проекта.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 04.08.2023

Дата обновления: 04.08.2023

Дата публикации: 18.07.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».