Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования

20.10.2023

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования: Хочу такой сайт

  • у ребенка сформированы основные физические и нравственно-волевые качества; ребенок владеет основными движениями и элементами спортивных игр, может контролировать свои движения и управлять ими;
  • соблюдает элементарные правила здорового образа жизни и личной гигиены; 
  • ребенок соблюдает элементарные социальные нормы и правила поведения в различных видах деятельности, взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками; ребенок способен к осуществлению социальной навигации и соблюдению правил безопасности в реальном и цифровом взаимодействии;
  •  у ребенка выражено стремление заниматься социально значимой деятельностью; 
  • ребенок владеет средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; 
  • способен понимать и учитывать интересы и чувства других; договариваться и дружить со сверстниками;
  •  старается разрешать возникающие конфликты; 
  • ребенок способен понимать свои переживания и причины их возникновения, регулировать свое поведение и осуществлять выбор социально одобряемых действий в конкретных ситуациях, обосновывать свои ценностные ориентации;
  •  ребёнок проявляет положительное отношение к миру, разным видам труда, другим людям и самому себе; 
  • стремится сохранять позитивную самооценку; 
  • способен откликаться на эмоции близких людей, проявлять эмпатию (сочувствие, сопереживание, содействие); 
  • ребенок проявляет любознательность, активно задает вопросы взрослым и сверстникам; интересуется субъективно новым и неизвестным в окружающем мире; 
  • способен самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; 
  • склонен наблюдать, экспериментировать; ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в различных деятельностях; владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации; 
  • ребенок обладает начальными знаниями о природном и социальном мире, в котором он живет: элементарными представлениями из области естествознания, математики, истории, искусства и спорта, информатики и инженерии и тому подобное; о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, семейных традициях; 
  • об обществе, его национально-культурных ценностях; государстве и принадлежности к нему; ребенок владеет речью как средством коммуникации, познания и творческого самовыражения; знает и осмысленно воспринимает литературные произведения различных жанров; 
  • демонстрирует готовность к обучению грамоте; ребенок способен воспринимать и понимать произведения различных видов искусства, проявлять эстетическое и эмоционально-нравственное отношение к окружающему миру; 
  • владеет художественными умениями, навыками и средствами художественной выразительности в различных видах деятельности и искусства; 
  • ребенок способен решать адекватные возрасту интеллектуальные, творческие и личностные задачи; применять накопленный опыт для осуществления различных видов детской деятельности, принимать собственные решения и проявлять инициативу; 
  • ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели; демонстрирует сформированные предпосылки к учебной деятельности и элементы готовности к школьному обучению.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».